FORGOT YOUR DETAILS?

Перечень продукции

СКАЧАТЬ

Perechen_produksii.pdf

ОТЗЫВ

Служба помощи клиентам

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении предприятия или о качестве услуг, оказываемых сервисной службой СП ООО «UzXCMG» обратитесь в службу помощи клиентам. Мы обязательно поможем 95-621-21-91 или marketing_ jv@uzxcmg.uz
Техническое обслуживание (ТО) производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашей технике. Периодичность ТО зависит от модели техники и категории эксплуатации. ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена отделом производства при постановке на гарантийный учёт.
Срок гарантии на технику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения техники и указывается в договоре купли-продажи. Если выявляется неисправность техники во время эксплуатации необходимо связаться с отделом маркетинга и сервисного обслуживания «UzXCMG» по вышеуказанным контактам. Отдел маркетинга и сервисного обслуживания организует выезд ремонтной бригады. В случае подтверждения факта наличия недостатков и несоответствий, возникших по вине Завод-изготовителя, об этом между сторонами составляется Акт, и Завод-изготовитель в течение 30 рабочих дней с момента составления Акта устраняет выявленные недостатки либо заменяет деталь или узел.
Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.
Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться в отдел маркетинга и сервисного обслуживания «UzXCMG», и Вы можете приобрести бланк сервисной книжки.
Цикл обслуживания техники и перечень горюче-смазочных материалов, рекомендованных к применению в узлах и агрегатах техники «UzXCMG»

Гарантия

С того момента, как продукция UzXCMG, поставляется клиентам, гарантийные сроки определяются в следующем порядке:

  • 12 месяцев / 1000 часов – Экскаваторы;
  • 12 месяцев / 1000 часов – Бульдозеры;
  • 12 месяцев / 1000 часов – Погрузчики;
  • 12 месяцев / 1000 часов – Краны грузоподъемные;
  • 12 месяцев / 1000 часов – Дорожно-строительная техника;
  • 12 месяцев / 1000 часов – Самосвалы (горные машины);

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной техники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе Узбекистана и за рубежом, гарантийное обслуживание осуществляется заводом-изготовителем в течение всего срока гарантии.
Срок гарантии не распространяется на неисправности или повреждения по следующим причинам:
1.  Эксплуатация и обслуживание не осуществляется в соответствии с «Руководством по эксплуатации и техобслуживанию».
2.  Продолжение эксплуатации после обнаружения дефектов.
3.  Перегрузки.
4.  Неправильный ремонт или несанкционированное переоснащение.
5.  Неуместный ремонт и использование несоответствующих деталей и ГСМ.
6.  Не предусмотренное изменение конструкции.
7.  Текущее техническое обслуживание не осуществляется в соответствии с "Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию":

  • Чистка или замена различных воздушных, топливных и масляных фильтров.
  • Настройка двигателя, сцепления (частоты) и других необходимых деталей.
  • Крепление различных компонентов и болтов.

8.  Естественные износы:
амортизаторы, уплотнители, шланги, стекло, колодки, топливо, масло, антифриз, хладагент, ремень вентилятора, ремни компрессорные, крепеж, фильтры, лампочки фильтров, предохранители, провода и кабели, прикуриватель, зеркала, пальцы, втулки, смазка, зубья, гусеницы и т.д..
9.  Другие несчастные случаи (не дефекты машины), такие как дорожно-транспортные происшествия, пожары и другие стихийные бедствия.
10. Повреждение счетчика.
11. Части, которые были скорректированы и настроены, до доставки клиенту, были удалены и повреждены.
12. Другие необоснованные запросы.

Закупка (условия оплаты и поставки)

Поставка Техники производится на условиях самовывоза со склада на заводе, силами и средствами Покупателя.  В случае отгрузки готовой продукции с нашей стороны, Покупатель возмещает все расходы.
Поставка Техники осуществляется в течение 90 (девяносто) банковских дней с момента осуществления Покупателем оплаты в размере не менее 50% стоимости оплаты путем перечисления денежных средств.
Покупатель обязуется осуществить оставшуюся часть оплаты завод-изготовителю в срок не более 10 (десять) банковских дней с момента получения уведомления о готовности Изготовителя произвести отгрузку.
В случае перевозки техники железнодорожным транспортом отгрузка и крепление готовой продукции на железнодорожный подвижной состав осуществляется с нашей стороны согласно схеме разработанной нашими специалистами.

TOP